Всё о зимних шинах (ч.2)

НЕ БОЙТЕСЬ АСИММЕТРИИ

Теперь большинство изготовителей было включено в выпуске шин с асимметричным рисунком протектора, когда с левым и вода правой стороны убирание портов направлено по-другому. Много экспертов полагают, что позади таких колес будущее, и автомобилисты, напротив, довольно боятся этих шин.

В шинах практики с подобным проектом и проектом может вращаться в обоих направлениях, но для обслуживания лучшей муфты необходимо наблюдать внешнее расположение и шина внутри. Чтобы не смешаться, специальная маркировка помещена в боковые зоны шины - Снаружи (внешняя сторона) и Внутри (внутри), после которого невозможно ошибиться ». Таким образом абсолютно не очень хорошо, от то, какой стороне автомобиля шина, если стороны шины определены действительно максимальная муфта, предоставляют, установлено.

Но даже если шина однако была, установили неправильно - внешняя сторона внутри, муфта и управляемость в целом не будут страдать. Но изготовители не рекомендуют так идти долго, поскольку это неизбежно приведет к неоднородному ухудшению протектора. Вероятно даже к возникновению поднятого уровня шумов и колебаниям.

ВАЖНЫЙ ПУСТЯК

Силика, или белая сажа является важным компонентом изготовлением резиновых смесей для зимних шин. Это уменьшает сопротивление кэкэниджу на 20 % и экономит топливное потребление на 5 %. Также используйте силики, поскольку часть зимних шин делает их более гибким в низких температурах, улучшая муфту с дорогой и уменьшая тормозной путь. Найдите из продавца или на участке изготовителя, используется ли это силика в изготовлении модели шин, выбранных Вами.

Новые статьи: