Всё о зимних шинах (ч.1)

Холода больше позади гор - время серьезно прибывают, чтобы размышлять над покупкой зимних шин. Продавцы уже готовы к потоку покупателей, и полкам для существующего взрыва с новыми партиями этих сезонных товаров.

Б\У ЭТО ОТМЕНЕНО

Все, кто имел обыкновение экономить на покупке покрытий автошины, предпочитая импорт беушнуджу каучук, мы вынуждены разочаровать. № 347 с 17-ого августа 2010 «Об обновлении норм таможенных пошлин импорта Однородных таможенных обязанностей Таможенного объединения на были в операции, и восстановленные шины» введены решением Комиссии Таможенного объединения, поднятые таможенные нормы на были в операции и восстановленных шинах для автомобилей. И также автобусы, транспорт грузового автомобиля и для использования в самолете.

Новшество касается России, Белоруссии и Казахстана. Обязанность делает теперь 20 % из таможенной стоимости, но не меньше чем 20 евро для части. Это решение, официально изданное Комиссией Таможенного объединения 23-ьего августа 2010, в конце сентября, вступило в силу. И рынок "взятый для двигателя" оперэтивели покрытий автошины реагировал снижение ассортимента и нежность подобного импорта.

Еще одно новшество - «Технические инструкции о безопасности транспортных средств колеса», вступает в силу 23-ьего сентября в этом году. Впредь в максимально возможной степени допустимая высота протектора для зимних и всепогодных шин должна составить не меньше чем 4 мм. Это - то, если глубина протектора менее теперь, чтобы не обогнать,

Новые статьи: