Ванны из грязи в осеннюю слякоть

Люди понэкупил к себе "паркетников", и у многих есть ложная идея самостоятельно реальный джиперэми. И напрасно, для существующих автомобилей для бездорожья - со структурой, ярмарка соединила весь привод колёс, и ponizhajkami-блокирование различного там практически становится когда-либо меньше. И эти современные "подносы мыла" более плохо даже чем кажутся. Но искушение дрожать при лове рыбы или охоте на это является большим, так попытайтесь оценить заметно возможности автомобиля, что не было необходимо бежать позади трактора.

Даже если в Вас самый резкий джип, чувство здравого смысла и надежного слишком лишнего совка не будут.

Если были помещены в джунгли, здесь пара практических рекомендаций.

Управляйте первым, многократной целью: «Вы идете Более - Вы идете» далее. Прежде, чтобы обогнать, необходимо обогнать в малейшей степени трудный участок на кобыле стержня. Необходимо измерить глубину объединений (или снег), глубину трассы, любой стержень с этой целью приблизится. По внешности устойчивая поверхность может казаться падавшая листва, скрытая под слоем болото свилл - все потребности, которые будут проверены.

Второе: не полагайтесь только на способность, давайте шанс также автомобилю, чтобы доказать. Сухая дорога заканчивается - включают все "устройства" для бездорожья, который является в автомобиле: блокирование, передача преодоления подъёма. Они действительно помогают преодолеть импэссэбилити.

Новые статьи: