Турбины на японских автомобилях (Ч. 2)

Это были т/н фирмы Тойота С-20, двигатель 2LT. Подобные случаи были и на других т/н эта фирма - СТ-9, СТ-12. Но может быть ситуация, еще хуже когда от перепадов температур и старости, там трещина в конце кольцевого порта улитки турбины. Простираясь далее, это может привести к разрыву окна байпасного клапана и, в результате к полному выходу т/н из операции. Ремонт в этом случае невозможен. Подобные моменты действительно восстанавливают т/н фирмы Тойота, подобная лотерее - кому как будет нести: может работать и 3 месяца, и 3 года. Поэтому лучше, чтобы заменить т/н на новом, хотя это и намного более дорого.

Та же самая неисправность часто случается с т/н Каморкой, сделанной в Японии, чрезвычайно редкое с т/н фирмами Мицубиси, но никогда встреченный нам на т/н Nissan Motors. Последние, несмотря на большие неудобства при удалении - утверждении и демонтирующий - сборка, поражают с хорошим качеством. Есть они и на тоджотовском машинном МТЕУ. Но уже без надписи Nissan Motors. Чтобы заменить их, это возможно турбо нагнетание от машинного VG-20.

Если в Вашем автомобиле интенсивный белый дым от глушителя пошел, и способность упала - т/н это необходимо передать срочно в ремонте или измениться на новом, потому что в этом подшипники и уплотнительное кольцо поблизости крилчэтки турбины стерты. В

Новые статьи: