Турбины на японских автомобилях (Ч. 1)

Не очень хорошо, какая надпись помещена в Ваш автомобиль: "ТУРБО" или "ПАРНОЕ ТУРБО", речь в этом и другом случае идут о турбо нагнетании. В этой статье это будет вопрос, что такой турбо нагнетание как с этим, чтобы обратиться к этому это, поскольку это возможно дольше, не поставляло усилия и что возможно сделать, если эти усилия возникают.

Основные различия в перегружающем турбо устройстве (далее под текстом - т/н) не присутствуют, есть различия в размерах, проектах некоторых узлов, выполнение т/н. Мы рассмотрим его работу и устройство на примере одного из самых массовых, хотя а не самая надежная т/н Toyota СТ-20.

Термин "турбина" часто относился к обозначению т/н, не абсолютно соответствует верный, поскольку турбина - только один из компонентов т/н. Т/н состоит из случая, вала с крилчэткэми, два основной и постоянные подшипники скольжения, система силингс, двух улиток, в которых вращают крилчэтки. На всем этом проекте повешен пневмопривод, включающий действие бэджпэснидж (перепуснодж) клапан (на некоторых моделях это отсутствует). Назначение байпасного клапана - чтобы отрегулировать повороты турбины и, соответственно, производительность компрессора. Когда давление воздуха на выходе от компрессора начинает превышать оптимум, работы пневмопривод, открывающий клапан. В результате часть выхлопных газов непосредственно уезжает в системе выпуска, и турбинном уменьшении поворотов. Турбина - крилчэтка, нерэземно нэзэзэннэджа на вале и заканчивающийся

Новые статьи: