Toyota LC Prado

Россия в течение достаточно долгого времени теперь начала быть очень важной для изготовителей полноприводных автомобили. Здесь недавно было представление одного из лучшего Тойота ленд крузера автомобилей для бездорожья Прадо. Будет ли новинка приятна покупателям, мы поймем процесс тестов новый Прадо.

Тойота предоставляет kruizer Прадо, должен доказать, что это не хуже чем предшественник. Все преимущества предшественника должны быть включены в этом, но кое-что таким образом должно быть все еще добавлено новое, передовые технологии, и вообще в таким образом этом необходимо, чтобы это было объединено два характера что это в его предке и его плохо знакомом с привлекательностью молодого поколения покупателей. Оказалось ли это в основателях современным Прадо?

Появление в этом оказалось так же как в его предшественнике, но также и добавило, что это дало современные формы автомобилю большего количества динамизма. Также конечно изменили его измерения. Изменения произошли на 45 мм подробно и на 10 в ширине, только таким образом это стало более коренастым на 20 мм.

Это затронуло не только безопасность автомобиля, но также и на аэродинамике - ее фактор Cx, это, оказалось, понизилось с 0,37 к 0,35 - хороший индикатор для такого автомобиля. Хорошо и самая важная вещь, которую не перенесла геометрическая проходимость.

Его индикаторы: минимальный дорожный свет - 220 мм, входной перекресток - 320, перекресток конгресса - 250 (240 для автомобиля, оборудованного задней частью pneumosuspender) и перекресток структуры - 220, выводят автомобиль в группе лидеров этого сегмента. К возможностям новый Тойота ленд крузер Прадо мы все еще возвратимся. И теперь было бы желательно сказать о его элементах дизайна.

Новые статьи: