Ради безопасности не наезжейте на большие лужи

Как приятно для скорости, чтобы лететь в огромном объединении, услышать, поскольку водные всплески барабанят в арки колеса, и зэсколзит как лодка на воздушной подушке! В действительности это - очень опасное изобретение, и гонщики отговаривают опрометчиво лететь в воде. Там, для начала, без церемонии может быть открытый люк или, например, коробка с винтами - в нас и не таком случается. Во-вторых, скольжение на водной поверхности более опасно чем на льду.

Даже на самом ужасном льду шина, хотя так или иначе трется о поверхности дороги, и на воде никакая муфта, присутствует вообще! Этот эффект называют "хидроплэнинг" - полная потеря муфты колес с дорогой при вождении на асфальте, заполненном с водой для скорости более чем 60 км/часы. У покрытий шины на большой скорости просто нет времени, чтобы сжать из-под себя воду, в результате автомобиль опирается на тонкий слой водного фильма, и он вообще не повинуется управлению.

Таким образом мы замедляемся прежде, чем объединение и это точны это, это ушло вокруг. Если замедлиться уже поздно - обгоняют объединение непосредственно. Важно не испугать и не попробовать кое-что, чтобы сделать. Не необходимо убрать ногу от газовой педали, не необходимо замедлиться, не необходимо крутить колесо!

Последнее особенно опасно, в конце концов когда автомобиль с повернутыми колесами взлетит на сухом участке, снова найденный муфтой шин резко потянет автомобиль боком. И любому даже самый квалифицированный водитель не будет удаваться реагировать. Панацеи от этого не присутствуют: абсолютная защита против хидроплэнинг, которым любой не обладает, даже самая прекрасная шина, которую реклама не кричала бы об этом. Хидроплэнинг намного легче для предотвращения, чем остановиться.

Новые статьи: