Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой

Аккумулятор

Дизельные двигатели из-за значительных степеней сжатия и выше, чем в бензиновых двигателях, начиная присутствие требования поворотов с аккумулятора поднятой способности (о полной речи не идет), который характеризован размером стартового тока.

В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы со стартовыми текущими более низкими 320 И на дизельных двигателях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими стартовыми токами проблем не создают.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который служил на дизельном двигателе больше чем 3 годам. Но не спешите выбрасывать это. Если перестроить такой аккумулятор на бензиновом двигателе как, все падения в место также, аккумулятор может с честью, служат еще нескольким годам новому, бензиновому другу.

Такие инциденты также нужно рассмотреть.

  • Необходимо проверить уровень электролита. Летом об этом так или иначе забывают, и иногда кажется это в аккумуляторе холодно.
  • необходимо уделить Особое внимание виводним штепселям АКБ и стартер, и также кончикам проводов, которые должны быть очищены от окисления.
  • В низких температурах способность аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно уменьшается, к этому высоко, переходное сопротивление в электрических цепях добавлено.
  • не будет предотвращать, чтобы покрыть штепсель слоем пластмассовой смазки так или иначе, чтобы защитить их от действия соли, из которой это является много из на дорогах зимой.
  • В системе питания необходимо слить осадок от фильтра и топливного бака.
  • Если дизельный двигатель работал с дымом

Новые статьи: