Помощь в возвращении бракованного товара

Если магазин или изготовитель упорствуют

На всех стадиях рассмотрения Вашего требования спрашивают фамилию, название, патроним и почту того, кто общается с Вами. Если магазин или изготовитель приспособлены настойчиво, все беседы записывают на видеокэмера или диктофон. В случае слушаний это может казаться не лишним.

В суде Вы можете обратиться как независимо, и посредством адвоката. При предоставлении искового заявления после документов будет необходимо:

  • копии документов, подтверждающих оплату экспертиз;
  • результаты потраченных экспертиз;
  • копия требования в магазине;
  • копия документа с отказом магазина в удовлетворении Вашего требования;
  • копии документов, подтверждающих плату адвоката или адвоката.

"Бумажные" предосторожности при возвращении отклоненной техники

Окупаясь для покупки, проверьте купон гарантии и паспорт - всюду должно быть название и статья тех товаров, которые Вы получаете.

Это не обязательно, но лучше держать проверки.

Внося письменную претензию продавцу, определите, что Вы желаете возвратить деньги для товаров неадекватного качества на основе статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Закон позволяет Вам посылать требование почтой заказные почтовые отправления с гарантией квитанции и инвестиционного инвентаря.

Новые статьи: