Основа подвески - амортизаторы

Самая важная вещь о подвеске

Амортизаторы сегодня - это - неотъемлемая часть подвески и на пассажире, и грузовиками.

Автомобильная "подвеска" - общая концепция. Это служит для сустава колеса с кузовом легкового автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначен для обслуживания надежного контакта колеса с поверхностью дороги и перекрытием из колебаний корпуса, вызванного грубостью дороги и инерционных сил при движении.

• В жестком креплении, разбросайте грубость, полностью передан корпусу, будучи только немного смягченным с шиной, и у колебания корпуса есть большая амплитуда и существенное вертикальное ускорение.

• Во введении в подвеске упругого элемента (пружина или пружина), значительно смягчен толчок на корпусе, но вследствие инерции корпуса колебательный процесс сжат вовремя, делая вождение трудного, и опасное движение. Автомобиль с такой подвеской встряхивается в каждых возможных направлениях, и вероятность "расстройства" высока в резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески во время длительного колебательного процесса).

• В современных подвесках, чтобы избежать явлений, сформулированных выше, наряду с упругим элементом, используют демпфируджушчи элемент - амортизатор. Это контролирует эластичность пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При поездке грубости сжата пружина, так же как в предыдущем случае. Когда после сжатия это начнет простираться, стремясь превосходить нормальную длину, большая часть энергии возникающего колебания будет поглощена амортизатором. Продолжительность колебаний перед пружиной, возвращающейся в

Новые статьи: