Обработка двигателя после ремонта

Восстановленный двигатель выставлен лабораторным испытаниям (бегущий в), не загружая на следующем цикле: на частоте вращения шахт на 750-800 оборотов в минуту - 2; 1000 - 3; 1500 - 4; 5-минутных 2000 оборотов в минуту

После установки в стенде и запуске двигателя необходимо проверить:

  • Нет ли никакой утечки охлаждающей жидкости или топлива между соединявшими деталями, от суставов трубопроводов и через прокладки;
  • Нет ли никакого подтекания нефти из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и через прокладки;
  • давление нефти;
  • установка момента зажигания;
  • частота вращения коленвэла холостой ход; герметичность сустава карбюратора с трубопроводом входного отверстия;
  • Нет ли никаких посторонних детонаций.

Если посторонние детонации или неисправности узнаны, чтобы остановить двигатель, устранить их, и затем продолжить тесты.

В нефтяном подтекании через прокладку между нефтяным картером двигателя и блоком цилиндров, чтобы сжать болты как рекомендуемый момент.

Если утечка нефти не останавливается, чтобы проверить качество прокладок и в случае необходимости заменить их.

В нефтяном подтекании через прокладку между покрытием и блоком цилиндров возглавляют, чтобы проверить прокладку и резиновые втулки на шпильках закрепления покрытия головы цилиндров. В случае необходимости заменять прокладку и втулки.

Как после ремонта двигателя его деталей еще не были заработаны дополнительные, и трение рабочих поверхностей новых деталей показывает значительное сопротивление вращению, определенные дополнительные заработок периода необходимо.

Указанный, в частности касается тех двигателей, которыми были заменены поршни, вкладыши шэтанних и коренные подшипники, перешлифовэни шейки коленчатого вала, и также асонинговэни цилиндры.

Поэтому во время управления в восстановленного двигателя не необходимо привести это к максимуму лоадингс.

Обкатка двигателя на автомобиле должна возобновить соблюдение тех скоростей движения, которые рекомендуются для нового автомобиля.

Новые статьи: