Новая Mitsubishi ASX

Конечно, оборот в области компактных переходов сделал Nissan Quashqai. После этого была потянувшая FordKugaи Hyundaii35. Но здесь, хотя и с опозданием, но на рынке компактных переходов был новый игрок - Мицубиси ASX. Автомобиль, вообще что, не значительно новый, и уменьшенный в размерах автомобильный Outlanderдля бездорожья.

От модельного ASX, хорошо знакомого российским автомобилистам, получил колесную базу в 2,67 м., всю систему привода колёс, и некоторые другие линии. Длина автомобиля - 4295 мм, который даже является меньше, чем в Quashqai, стала результатом усечения.

Бестселлер Nissanovsky весьма значительно служил в качестве опытного образца для создания ASX, и это не удивительно - модель конкурентов была крайне успешна. После Ниссана много выдающихся мировых изготовителей автомобиля следовали за ведущим Ниссаном ранее, чем Мицубиси, и теперь японская кампания очевидно должна восполнить пропущенный.

Испытательный двигатель новой модели для журналистов был организован в Японии, на испытательном полигоне фирмы. Это - очень жалость, но подарок impassability на этом полигоне не был. И в конце концов это для российского потребителя едва вероятно не главный элемент тестов.

У автомобиля есть весьма хорошая геометрическая проходимость и дорожный свет в 195 мм - весьма хороший индикатор в классе. У ASXесть monoprivodnuju и полноприводные версии, и линейка двигателей от 1,6 до 2,0 l. Спустив на основании, ASXлегко обгоняет грубость самых различных форм и размеров, и задний привод автоматически связан, как только передние колеса начинают вращаться.

В более серьезном препятствии легко сдается новый переход, увы: необходимо вывесить одно из задних колес, поскольку автомобиль исчезает, и имитация блокирования межосевого differentsila не дает сколько nibud известного эффекта.

Новые статьи: