Некоторые советы по ремонту японского автомобиля

Ремни

 Сжимая любой резиновый ремень необходимо помнить: туж сожмет ремень, подшипник единицы, законченной попеременно этим ремнем, быстро потерпит неудачу. Так, если в запуске двигателя ремень генератора немного пробаксует, или это произойдет с ременем гидроусилитель руля, в этом нет ничего преступника. Напротив, это означает, что ремни не оттянуты, также подшипники будут более целы.

Клапаны

Прежде, чтобы начать регулировку клапанов, уже быть точными, тепловыми интервалами в них, мера существующие интервалы. Все клапаны не могут быть отрегулированы сразу.

Отрегулируйте на размере наименьшего количества зазора.

В японских автомобилях интервалов 0,15 мм в клапанах там, меньше не случается, и даже такие маленькие интервалы от 0,35 до 0,45 мм случаются только на дизельных двигателях. Обычно зазор - 0,20-0,25 мм.

Эпиплунс

Возможно заменить немного за границей эпиплун на внутреннем, главное, что это было то же самое вращение.

Стрелка определит в направлении вращения на его случае риска на рабочей поверхности эпиплун и, иногда.

Но все равно, необходимо размолоть, сделать кое-что втулками и т.д.

"Утопленный человек"

Если автомобиль снизился, то есть посетил под водой:

  •  Как можно скорее замените нефть во всех единицах.
  •  Особое внимание - на автомобиль с АКПП.
  •  Если АКПП проведет с водой по крайней мере даже три дня, это будет окончательно потеряно.

      Механическая коробка передач и двигатель, много терпими касается водных процедур, но от них также, необходимо слиться и заполниться во всей

Новые статьи: