Классификация амортизаторов

Торговля в запасных частях очень хорошо приспособлена в России. Рынок запасных частей достаточно широк и позволяет находить необходимые запасные части к любой марке автомобиля. Фактически во всех магазинах автозапчастей возможно получить запасные части к ВЭЗ, УЭЗ и ГЭЗ, поскольку эти марки автомобилей являются самыми широко распространенными в России.

Ассортимент в магазинах, понимая запасные части на автомобили ВЭЗ, ГЭЗ и УЭЗ, очень богат. Всегда в присутствии: карбюраторы, бензонасосы, системы выхлопа газов, подшипников, элементов передней подвески и управления, полки и амортизаторов, элементов частей тормоза, элементов муфты, крестовини карданные валы, автопрокладки и уплотнители, системы охлаждения двигателя, электрооборудование, и также приводные ремни. Обычно на всех автозапасных частях, купленных в магазинах, ВЭЗ, ГЭЗ и УЭЗ предлагают гарантию на установке.

Создать комфорт пассажирам при вождении на автомобиле - главная задача для автомобилестроителедж. То, что корпус сильно не дрожал на дорогах, резиновых колесах, каучуке или sajlent-блоках полиеретэновай, пневмоподушки пружин-пружин и даже подпружиненнай сидения были продуманы. Но без того, чем точно невозможно управлять на дорогах - так это без амортизаторов. Амортизатор служит демпфером, то есть гасит колебания при движении. Кроме того, в случае, если амортизатор является дефектным, он начинает увеличивать по существу автомобильный тормозной путь, ухудшать его стабильность на поворотах и при торможении и качестве муфты шин с дорогой. Амортизаторы классифицированы к нескольким знакам:

  • На принципе действия - на фрикционном или механическом (сухое трение), гидравлический (вджэзкостного трение) и релэзэктсайоннай;
  • На характере действия сил трения - на амортизаторах одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и курсы возвращения);
  • Структурно гидравлические амортизаторы разделяют на ричэзно-лопэстнай, rychazhno-поршне и телескопический (два - и одна труба);

На характере изменения силы сопротивления, в зависимости о перемещениях катков, скорости и ускорения этих амортизаторов перемещения подразделены на:

  • Амортизаторы с приблизительно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор резервуара "Лэндсверк");
  • Амортизаторы с силой трения в зависимости от перемещения, таким образом сила трения может быть, как пропорционально перемещению, и иметь нелинейную зависимость;
  • Амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
  • Амортизатор, который сопротивление изменяет пропорционально к ускорению. Срок службы амортизатора зависит от качества производства и условий эксплуатации.

Новые статьи: