Как увеличить срок службы колес?

В шинах должно быть поддержано определенное давление воздуха. Однако, материалами которого они сделаны, не абсолютно трудны, поэтому воздух постепенно исчезает через стены отсека (особенно в летнем периоде), и давление внутри угнетено. Кроме того, отсек или повреждение шины (бескэмернодж), дефекты золотника заслонки и деталей ее закрепления к оправе (для бескамерных шин), и также несвоевременная проверка давления воздуха могут быть причиной недостаточного давления воздуха. Невозможно судить внутреннее давление в шине 'приблизительно', или на звуке при ударе на покрытии шины, поскольку таким образом возможно ошибиться на 20-30 %.

Шины с угнетенным внутренним давлением теряют эластичность. В таких случаях вероятно проворэчивэни шина покрывает на оправе, вызывая разделение заслонки отсека или его разрушения в зоне закрепления заслонки. Сопротивление кэкэниджу колеса, и этого, топливное потребление значительно выращивает также увеличения. Уменьшение давления в шине может быть определено легко: на увеличенной деформации шины, на изъятии автомобиля к колесу с нехваткой давления и к ухудшению управляемости. Разрыв каркаса возможен, что, чтобы восстановить не подвергается. Конечно, возможно использовать жидкий герметик, который введен через заслонку, но это не будет экономить Ваши покрытия шины от убытков, поскольку данное средство предназначено для того, чтобы выставить проколов в отсеке.

Обмен колес в воздухе поднял поведения давления, чтобы связать разрушение, ухудшение средней части протектора увеличивается. Свойства Амортизируджушчи уменьшения шины, и это выставлено большому шоку лоадингс, который может привести к разрыву каркаса колеса.

Характер повреждения покрытий шины при перегрузке автомобиля то же самое, так же как в пониженном давлении в них, только эти убытки показывают более сильно, и топливное потребление соответственно. Основные признаки перегрузки шин: острые колебания корпуса при движении, сложном управлении автомобиля. Некоторые водители полагают, что в таких случаях необходимо качать некоторые колесо. Это мнение ошибочно - увеличиваются внутреннего давления воздуха в комбинации к перегрузке, уменьшает срок службы покрытий шины.

Неоднородность ухудшения шин (помимо нормального эксплуатационного ухудшения) является последствием дисбаланса или нарушениями сосредоточения колес (лобби). Неоднородное ухудшение приводит к возникновению поднятого шума шестерен задней оси и подшипников. Колеса Неотбэлэнсировэннай приводят к разрушению элементов подвески (особенно сферические узлы). Также необходимо обратить внимание на ’конвергенции изгиба’ колес.

Не устанавливайте колеса, которые не рекомендуются для данного автомобиля (шина различного типа и с различным рисунком протектора). Это усложнит вождение, ухудшит эффективность торможения и понизит муфту шин с дорожным покрытием.

Новые статьи: