Как правильно подобрать аккумулятор?

Каждый автомобилист знает, как хлопотно, чтобы слоняться со старым автоаккумулятором. Особенно, зимой в сильных морозах. Ежедневные проблемы с машинным началом, "дом", ежедневные дополнительные оплаты и страхи, что активный вес будет заброшен и в течение самого неблагоприятного момента, закроют аккумуляторные пластины, и необходимо возвратиться домой на буксире. Отсюда также есть желание получить новый аккумулятор. Но есть вопрос, что?

Сегодня все стартернай аккумуляторы подразделены в три категории: поданный, мэлубслуживэемай и без присмотра.

Поданные аккумуляторные батареи редко, но все еще в то время как возможно встретиться в продаже, недавно они сделали большинство проданных аккумуляторов. Теперь они сделаны только несколькими фабриками в России. Они легко признаны на случае от эбонита, заполненного сверху черной мастикой.

В таком аккумуляторе есть возможность заменить блоки нескольких бэнок, в случае их короткого замыкания. Как правило, большой кузов автомобилистов не включен в этом. Помимо эбонитовидж случай такого аккумулятора меньше прокэн также более дорого в изготовлении, чем от пластмассы, и раскалывается при ударе. У мастики - от грязи есть существенная нехватка также и температурные перепады, она теряет изолджэтсайоннай качества, и аккумуляторную батарею достаточно быстро сэморэзрджэжэетсджа.

С оставленным без присмотра аккумулятором невозможно сделать что-нибудь с этим: у покрытия такой аккумуляторной батареи нет никаких заливных пробок и отверстий. Эти аккумуляторы предназначены для определенных эксплуатационных условий в мягком климате

Новые статьи: