Инжекторы - неисправности и их устранение

Чистые инжекторы - залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантии чистоты выхлопов. Даже незначащая блокировка инжектора значительно затрагивает параметры, сформулированные выше. Загрязнение немедленно уменьшает введенную дозу топлива и ломает форму облака воздушно-топливной смеси, распыленной в камере сгорания. Современные электронные системы автомобиля в условии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это только обработка признаков, этиология остается.

Инжекторы необходимы для того, чтобы убрать при первых показах их блокировки: неуверенное зажигание, грубая работа двигателя, "спотикэниджэх", нажимая газовую педаль, потерю мощности, чрезмерное обслуживание углеводородов (СН) и моноксида углерода (С) в выхлопе.

Забитый инжектор

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния, не также, это необходимо очень. Полного сокращения одного инжектора на 8-10 % достаточно, чтобы начать входные платы в зажигании. Если такой происходит, не сгорел дотла, кислород добирается до системы выпуска и выводит кислородный датчик из строя.

Засоренные инжекторы тербировэнних двигатели могут привести к возникновению звучных взрывов и машинных серьезных повреждений. При высокой погрузке и поворотах тербировэннидж двигатель не должен воздействовать вообще на обедневшую смесь, которая однако имеет место, если инжекторы засорены.

Многоходовые инжекторы старого образца являются самыми чувствительными к блокировке. Объем топлива, распыленного этого вида инжекторами, зависит от формы и диаметра наконечника. В результате блокировки наконечника топливо распылено не в форме облака конической формы, и введено тонким потоком и

Новые статьи: