Факторы, вызывающие повышенный износ шин (Ч. 2)

 

Высокая температура шины в кэкэний ускоряет процесс разрушения материала покрытия шины в местах его повреждения даже больше. В результате маленькое отверстие от сокращения или прокола постепенно расширяется, вызывая отслоени протектор или боковини. Частичный разрыв каркаса заходит через и приводит к стратификации повреждения отсека и каркаса. Маленькие механические убытки, которые в назначенное время не были возмещены, могут вызвать в процессе его увеличения неожиданный разрыв шины в пути и стать причиной дорожного и транспортного инцидента. Несвоевременный ремонт больших механических и других убытков увеличивает объем ремонта даже больше и продвигает разрушение шин. Особенно серьезная причина преждевременного разрушения новых и восстановленных шин - их несвоевременное удаление от автомобиля для поставки соответственно на первое и повторное восстановление. Если шина не обогнала повторенное восстановление, ресурс его средств длительности используется не полностью.

Согласно НИИШПА, расстройства и разрывы каркаса происходят в шинах со стертым в основном на 80... 90 % за рисунок протектора. Присутствие на шинах расстройств и разрывов каркаса уменьшает срок службы новых и восстановленных шин, делает их часто неподходящий для поставки соответственно на первое и повторное восстановление. Среднее число, которым управляют восстановленных шин 2 класса (с через убытки) ниже среднего числа, которым управляют восстановленных шин 1 класса приблизительно на 22 % (данные НИИШПА). Если предположить работу шины с

Новые статьи: