Четыре группы автозапасных частей

• Оригинальные запасные части.

Для автомобильной фабрики, которая является, фактически, только коллектором автомобилей, независимое изготовление принадлежностей, как правило, не является значащим. Поэтому, работая из новой модели, автомобильное беспокойство заказывает детали относительно стороны. Среди предполагаемых поставщиков устроен тендер, и автомобильный завод выдвигает много твердых требований на качестве, условий доставки, ритма.

И требования к качеству и особенности деталей могут превысить основные требования отраслевых стандартов. В результате предприятию, которое выиграло тендер, технический проект, в котором определены критические параметры, относительно которой основы поставщик проектирует детали, выделяется, делает и посылает часть от них - на конвейере сборки, части - на складах центров автомобильной заботы дилера, предварительных упаковывавший эти детали в коробки со значком автобеспокойства. Изготовители тех же самых деталей могут быть немного (например, на помещенных фарах Мерседесфирм Хеллаи Bosch), они могут измениться, и согласно закону автоколлектор обязан обеспечить рынок оригинальный зэпчэстджу, в течение десяти лет с момента завершения выпуска модели.

• Запасные части от фабричных поставщиков

Изготовители оригинальные запасные части поставляют производство не только к автопроблемам, но также и в магазинах и не разрешенных услугах. Естественно, они в этом случае в продаже только с эмблемой фабрики, которая выпустила их.

• Запасные части от иностранных изготовителей

Они - запасные части от изготовителей, у которых нет расположений с коллекторами автомобилей. Обычно устойчивые запасные части создания, покупает детали или узел, сортирует, и на их типовых проектах имеют автозэпчэст. Такой зэпчэст перед выпуском в продаже должен быть обязательно удостоверен и не всегда является точной копией оригинальные запасные части, может содержать собственные тайны и ноу-хау устойчивого изготовителя. Характерный пример - отдельно сделанные шаровые опоры для автомобилей, в который, на плане изготовителей автомобиля, опора изменяется только по сбору с рычагом.

• Запасные части от упаковщиков.

Подавляющее большинство запасных частей, которые были выпущены изготовителями с мировыми названиями, в продаже с печатью и в упаковке другого, не менее известных фирмах. Чтобы понять финансовые льготы этого, достаточно трудный, еще более трудно изучить объемы покупок и имена истинных изготовителей. Например, изготовитель фильтров может продать собственную бумагу фильтрования конкурентам, все мировое изобилие хетеронимик приводных ремней фактически выпущено пятью фабриками.

Новые статьи: